На предприятие холдинга "КОМОС ГРУПП" требуется специалист технической поддержки!
Обязанности:
Поддержка рабочих мест (IP-телефония, Печатная техника, периферийные устройства, компьютерная техника);
Планово-профилактические работы ПК и орг.техники
Блочный ремонт компьютерной и печатной техники Kyocera;
Учет расходных материалов;
Проведение закупочных мероприятий;
Поддержание резерва материалов и оборудования;
Формирование и выполнение бюджета в рамках своей зоны ответственности;
Приемка работ у подрядных организаций по ремонту техники,
...
Чем предстоит заниматься:
Пожелания к опыту:
...
На предприятие холдинга "КОМОС ГРУПП" требуется специалист технической поддержки!
Обязанности:
Поддержка рабочих мест (IP-телефония, Печатная техника, периферийные устройства, компьютерная техника);
Планово-профилактические работы ПК и орг.техники
Блочный ремонт компьютерной и печатной техники Kyocera;
Учет расходных материалов;
Проведение закупочных мероприятий;
Поддержание резерва материалов и оборудования;
Формирование и выполнение бюджета в рамках своей зоны ответственности;
Приемка работ у подрядных организаций по ремонту техники,
...
На предприятие ООО "Ижмолоко" требуется Ведущий специалист технической поддержки!
Обязанности:
...
X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми сервисами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
X5 Tech - IT-компания и основной цифровой партнер торговых сетей и бизнесов X5 Group. Команда из более 4000 специалистов разрабатывает решения, которые помогают 372 тысячам сотрудников группы работать с максимальным технологическим комфортом, а
...
Привет! Мы IT - компания РИТ — одновременно продуктовая и сервисная компания. На протяжении 20 лет мы разрабатываем и сопровождаем информационные системы разного уровня.
Сегодня мы ищем специалиста технической поддержки для работы с пользователями наших собственных программных продуктов
Задачи:
- прием обращений пользователей (прием входящих звонков, переписка по эл.почте, чаты);
- восстановление БД Access;
- сопровождение клиентов по вопросам, связанными
...
Компания БИТ «Мастер» это: — Аккредитованная IT-компания, лидер в разработке программного обеспечения и предоставлении сервисов для автоматизации служб такси. — 21 год на рынке России и СНГ, 4000 клиентов в 25 странах. — 120+ сотрудников: разработчики, тестировщики, менеджеры продуктов, специалисты техподдержки, внедрения и многие другие.Мы гарантируем: — Быстрый старт: с первого дня работа бок о бок с опытным наставником....
Специалист технической поддержки (удаленно)
Входим в ТОП-5 крупнейших профессиональных контакт-центров России. Выступаем партнером крупных российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов.
Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!
УСЛОВИЯ:
...
«Тензор-Удмуртия» - один из крупнейших партнёров IT- компании «Тензор», разработчика экосистемы СБИС.
Уже 14 лет мы занимаемся автоматизацией бизнеса и увеличиваем прибыль наших клиентов.
Наш основной продукт – СБИС - сеть деловых коммуникаций.
СБИС позволяет решать в одной программе все задачи современной компании: сдавать отчётность и обмениваться документами, проверять партнеров и искать торги, организовывать розничную торговлю и управлять персоналом.
Всего
...
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
...
В технической поддержке Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиентам. Наши специалисты отвечают на вопросы и решают проблемы внимательно и чётко, как настоящие супергерои.
Чем предстоит заниматься:
Принимать входящие звонки от клиентов — юридических лиц
Помогать клиентам решать технические проблемы
Создавать карточки из входящих заявок на подключение услуг
Рассказывать клиентам о преимуществах банка и помогать
...
Ключевые задачи:
Что важно для нас:
Что предлагаем:
...
Ключевые задачи:
Что важно для нас:
...
«Original Soft» — аккредитованная IT-компания, российский вендор и интегратор программного обеспечения.Мы более 10 лет создаем систему TraceWay - гибкое решение для маркировки и прослеживаемости продукции.
Мы в поиске Инженера технической поддержки на 1 линию.Готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
Задачи:
...
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ЧТО
...
Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для себя и своих близких, и стремимся делать лучший в России и странах СНГ e-commerce.
Приходи делать его вместе с нами!
Тебе предстоит:
...
ООО “Новый дом” – это крупнейшее предприятие в России по производству лакокрасочных материалов и колеровочных паст с 1996 года!
Работая у нас, вы получите:
✔️Работу в крупной международной компании!
✔️Официальное трудоустройство, своевременная «белая» заработная плата;
✔️Возможность профессионального развития;
✔️Дружный энергичный коллектив;
✔️Бонусы: возможность приобретения продукции со скидкой -30%; скидки в спорткомплексы г. Ижевска; бесплатное посещения зоопарка.
✔️Корпоративные праздники, мероприятия и
...
Обязанности:
Подготовка и печать отчетности по завершению суток.
Требования:
Необходимы знания sql запросов, администрирования терминальных рабочих столов. База данных, используемая в проектах – Oracle.
...
Обязанности:
- обеспечивать консультационную поддержку по вопросам работы информационных систем;
- прием обращений пользователей информационных систем;
- обрабатывать обращения пользователей, поступивших в службу технической поддержки (самостоятельно, либо через подрядчика);
- администрирование информационных систем в соответствии с полномочиями (настройка ПО, устранение ошибок ПО и т.д.);
- работа с документацией по информационной системе;
- взаимодействие с подрядчиком;
- наполнять базу знаний по
...
Мы COFFEE LIKE — крупнейшая международная сеть в формате кофе с собой и узнаваемый бренд. За 10 лет мы открыли более 1000 кофе-баров в России и за рубежом.
Мы — серьезная компания с несерьезным лицом, которая ломает стереотипы. Да, мы носим кеды и рваные джинсы, но при этом мы чертовски умны и остроумны. Мы постоянно учимся, развиваемся, задаем стиль жизни
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Удмуртской Республике в Удмуртской Республике. Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Удмуртской Республике в Удмуртской РеспубликеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Удмуртской Республике.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Удмуртская Республика. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Удмуртской Республике.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Удмуртской Республике на сайте работа ру в Удмуртской Республике в Удмуртской Республике. Требуется специалист технической поддержки в Удмуртской Республике в Удмуртской Республике. На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Удмуртской Республике в Удмуртской Республике.
Сайт работы авито вакансии в Удмуртской Республике специалист технической поддержки вахта в Удмуртской Республике. Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Удмуртской Республике, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Удмуртской Республике работа джоб ру.